Поиск
 

   VOLVO PENTA SERVICE - MARINE AND INDUSTRIAL PRODUCTION


Дизельные электростанции на двигателях Volvo Penta
Дизельные электростанции на двигателях John Deere
Дизельные электростанции на двигателях Perkins
Дизельные электростанции на двигателях Scania
Дизельные электростанции Cummins
Дизельные электростанции SDMO
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ


Дизельные генераторы в погодозащитном капоте

Дизельные генераторы в погодозащитном капоте - это удобное и универсальное решение для частого использования электростанции в различных условиях.
Электростанции в капоте могут быть смонтированы на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.

Основные сферы применения:

  • строительство;
  • ремонтные службы;
  • аварийно-спасательные бригады;
  • автономное кратковременное электроснабжение специального оборудования.

Преимущества:

  • гарантия эффективного технического обслуживания, хранения и транспортировки оборудования;
  • комплектующие высшего качества гарантируют долговечность и надёжность;
  • лёгкий доступ к двигателю и генератору для технического обслуживания или замены частей;
  • удобная транспортировка.

Особенности конструкции:

  • жёсткий силовой каркас обеспечивает высокую степень защищенности и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации;
  • конструкция капота снижает уровень шума на 10-12 дБ;
  • система глушения шума с использованием виброгасящих элементов позволяет исключить передачу вибрации от двигателя к капоту;
  • система выхлопа на капотированных дизель-генераторах расположена на крыше капота и может быть демонтирована при транспортировке;
  • по желанию заказчика капот может быть укомплектован искрогасителем для обеспечения пожаробезопасности в специальных условиях работы;
  • электростанции капотного исполнения комплектуются пультами управления первой степени автоматизации. Для контроля работы дизель-генератора на лицевой стороне пульта управления расположена панель контроллера;
  • для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже +5 °С на дизель-генераторы может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД или Webasto;
  • для обеспечения быстрого доступа к основным элементам электроагрегата предусмотрены боковые легко снимающиеся дверцы;
  • техническое обслуживания электроагрегата может быть проведено без снятия капота;
  • конструкция капота позволяет осуществлять погрузку и транспортировку дизель-генератора до 200 кВт за верхнюю часть.



Шумозащитный капот

Шумозащитный капот предназначен для снижения шума от электростанций во время их работы. Кроме того капот даёт возможность эксплуатировать электростанции в уличных условиях при соблюдении температурных норм.
Капот является изделием заводской готовности, то есть, настоящие шумозащитные кожухи предлагаются непосредственно производителем генераторной установки.

Основные сферы применения:

Шумозащитный капот позволяет использовать ДЭС в центре города, для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, при проведении выставочных и концертных мероприятий, а так же при строительстве жилых и промышленных объектов.

Степени глушения шума:

  • Низкошумный глушитель
  • Шумогасящая камера
  • Шумогосящей материал (приклеенный к корпусу капота)
  • Шумогасящие кожухи

Преимущества:

  • гарантия эффективного технического обслуживания, хранения и транспортировки оборудования;
  • комплектующие высшего качества гарантируют долговечность и надёжность;
  • лёгкий доступ к двигателю и генератору для технического обслуживания или замены частей;
  • удобная транспортировка.

Особенности конструкции:

  • Усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши, внутренние стороны которых обшиты (обклеены) шумоизолирующим материалом.
  • В конструкции капота предусмотрены технические проёмы, дверцы, позволяющие получить доступ ко всем агрегатам электростанции и проводить техническое обслуживание. Двери содержат замок.
  • Конфигурация капота предусматривает технологическое смотровое отверстие, изготовленное из стекла (прозрачного пластика) позволяет осуществлять контроль работы пульта управления без открытия кожуха.
  • В конструкцию капота уже входит низкошумный глушитель (с вибростойким гибким переходником), который в комплекте с кожухом значительно уменьшает звуковой эффект от работы электростанции.
  • Исполнение капота предусматривает наличие (со стороны радиатора) специальной камеры шумоглущения, значительно уменьшающей шум, выбрасываемый электростанцией вместе с горячим воздухом. Аналогичная камера располагается со стороны входа воздуха в электростанцию.
  • Капот установлен на сварную раму, практически не увеличивая место.



Контейнер Север

Электростанции контейнерного исполнения могут быть установлены на различные шасси прицепов или автомобилей.
Предлагаемый нами блок-контейнер оснащен инженерными и автоматическими системами (вентиляция, пожаротушение, сигнализация). Кроме того, Вы можете сами заказать комплектацию такого контейнера.
И блок-контейнер, и электростанции всегда возможно доставить по необходимому адресу посредством использования транспорта нашей компании.

Конструкция контейнера:

  • силовой цельносварной металлический каркас;
  • утепленные стены, крыша и пол блок-контейнера;
  • основание из прочной сварной рамы;
  • воздушные клапаны рабочей вентиляции;
  • система газовыхлопа;
  • входная дверь;
  • быстросъёмная торцевая стена или распашные ворота;
  • люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей.

Конструкция контейнера обеспечивает:

  • надежность и удобство в эксплуатации;
  • сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
  • удобство выполнения ремонта, крепления оборудования, технического и коммерческого осмотров;
  • возможность транспортировки любым видом транспорта;
  • возможность перегрузки и транспортировки комплектного изделия за верхние крепления;
  • все элементы конструкции контейнера, подверженные процессам коррозии имеют защитное покрытие;
  • срок службы контейнера не менее 15 лет.



Шумозащитный контейнер

Шумозащитный контейнер решает две основных задачи это обеспечение качественной и надёжной работы электростанции в неблагоприятных погодных условиях и снижение уровня шума от работающего агрегата.

Шумозащитный контейнер обеспечивает:

  • надежность и удобство в эксплуатации в любых погодных условиях;
  • сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
  • снижение шума от работы станции;
  • эксплуатация электростанции в отсутствии подготовленного места.

Шумозащитный контейнер производится из оцинкованной стали с антикоррозийным покрытием. Цельносварная конструкция каркаса, усиленная полом из рифленой стали, обеспечивает повышенную прочность и жесткость таких контейнеров. А стены и пол изготовлены из стального профильного листа или П-образных цельнометаллических панелей. Такие контейнеры оснащены четырьмя степенями гашения шума.

Степени гашения шума:

  1. Низкошумный глушитель
    Предназначен для гашения шума исходящего из коллекторов двигателя при работе ДГУ. Используется промышленный глушитель
  2. Шумогасящая камера
    Шумогосящая камера изготавливается длиной не менее 1000 мм, за фальшстеной. Камера обклеивается шумогасящим материалом типа «стоячая волна» и комплектуется шумогасящей перегородкой. При использовании материалов и технологии шумоподавления уровень шума снижается на 40 дБ.
  3. Внутри БКЭ применена шумоизоляция
    Внутри БКЭ между внешней и внутренней обшивкой оклеен шумогасящий материал.
  4. Шумогасящие кожухи
    Шумогасящие кожухи монтируются на впускной и выпускной клапана (съемные) и так же обклеены внутри шумогасящим материалом.



Антивандальный контейнер

Контейнер обеспечивает работу электростанции в рабочем диапазоне внешних температур от -60 до +60 oC.
В корпусе предусмотрен люк для ввода/вывода силовых кабелей. Конструкция стен, пола и потолка обеспечивает теплоизоляцию и исключает сквозное промерзание. Удельные потери тепла не превышают 1,6 Вт/м2.
Габаритные размеры позволяют транспортировку автомобильным и железнодорожным транспортом по дорогам общего пользования без принятия специальных мер. Для облегчения погрузочных работ и для закрепления ДГУ при транспортировке корпус контейнера оборудован грузоподъемными петлями.

Конструкция:

  • Каркас
    Основным несущим элементом контейнера является прямоугольный высокопрочный каркас, сваренный из швеллеров №10 и №5. Каркас имеет вертикальные стойки из швеллера №10. и горизонтальные прогоны для крепления внешней и внутренней обшивки, для установки окон, дверей и внутренних перегородок. Все элементы каркаса выполнены с антикоррозийным покрытием, лицевые части каркаса окрашены эмалью. Все контейнеры утеплены минеральной ватой.
  • Кровля
    Кровля плоская, одно- или двухскатная (оговаривается при заказе), наружная обшивка - стальной лист, герметично сваренный внахлест.
  • Пол
    Пол контейнера имеет многослойную структуру: нижний слой лист, сваренный внахлест и покрытый защитным слоем грунтовой эмали гидроизоляция; средний слой из минераловатного утеплителя; верхний слой – лист рифленый горячекатаный.
  • Стены
    Наружные стены контейнера также представляют собой многослойную структуру: внешняя обшивка - металлический профилированный лист. Либо П-образные, цельнометаллические панели, окрашенный защитной эмалью.
    Средний слой из минераловатного утеплителя; пароизоляция; внутренняя обшивка – профилированный оцинкованный лист.
  • Дверь
    Входная дверь с наружной стороны обшивается гладким металлическим листом толщиной 2 мм. Средний слой составляет минеральный утеплитель. С внутренней стороны дверь обшивается оцинкованным гладким листом. Габариты дверного проема составляют 1900 х 900 мм. Дверь оборудуется врезным замком, ручкой и щеколдой с ушками для пломбирования. Дверь так же оснащается противосъемными штырями.



Электростанции в контейнере на шасси тракторного прицепа

Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, по бездорожью в том числе по сильнопересечённой местности. Максимальная допустимая скорость транспортировки 35 км/ч. Вариант изготовления: на сельскохозяйственной шине. Требует регистрации в Гостехнадзоре.



Электростанции в контейнере на шасси автомобильного прицепа

Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, в том числе по дорогам без покрытия. Максимальная допустимая скорость транспортировки 90 км/ч. Вариант изготовления: на автомобильной шине. Требует регистрации в ГИБДД.



Электростанции в контейнере на салазках

Предназначена для перемещения контейнера волоком.



Электростанции под капотом на шасси

Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, в том числе по дорогам без покрытия. Максимальная допустимая скорость транспортировки 35 км/ч. Регулируемая высота cцепного устройства max = 800 мм от пола. Требует регистрации в Гостехнадзоре.



Более подробную информацию и стоимость вы можете узнать по телефонам:
(8617) 63-22-58, +7 (918) 487-35-55.




   © 2011 - 2018, ООО "Марин энд Индастриал Продакшен Лтд"
   Адрес: 353913, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Ленина, 98
Создание сайта и поддержка web-студия OpenArt