Дизельные электростанции на двигателях Volvo Penta
Дизельные электростанции на двигателях John Deere
Дизельные электростанции на двигателях Perkins
Дизельные электростанции на двигателях Scania
Дизельные электростанции Cummins
Дизельные электростанции SDMO
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

|
Дизельные генераторы в погодозащитном капоте

Дизельные генераторы в погодозащитном капоте - это удобное и универсальное решение для частого использования электростанции в различных условиях.
Электростанции в капоте могут быть смонтированы на открытой площадке, шасси автомобиля или прицепа без дополнительной доработки. Возможна работа на ровной площадке без специального монтажа.
Основные сферы применения:
- строительство;
- ремонтные службы;
- аварийно-спасательные бригады;
- автономное кратковременное электроснабжение специального оборудования.
Преимущества:
- гарантия эффективного технического обслуживания, хранения и транспортировки оборудования;
- комплектующие высшего качества гарантируют долговечность и надёжность;
- лёгкий доступ к двигателю и генератору для технического обслуживания или замены частей;
- удобная транспортировка.
Особенности конструкции:
- жёсткий силовой каркас обеспечивает высокую степень защищенности и длительную работоспособность установки в тяжелых условиях эксплуатации;
- конструкция капота снижает уровень шума на 10-12 дБ;
- система глушения шума с использованием виброгасящих элементов позволяет исключить передачу вибрации от двигателя к капоту;
- система выхлопа на капотированных дизель-генераторах расположена на крыше капота и может быть демонтирована при транспортировке;
- по желанию заказчика капот может быть укомплектован искрогасителем для обеспечения пожаробезопасности в специальных условиях работы;
- электростанции капотного исполнения комплектуются пультами управления первой степени автоматизации. Для контроля работы дизель-генератора на лицевой стороне пульта управления расположена панель контроллера;
- для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже +5 °С на дизель-генераторы может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель типа ПЖД или Webasto;
- для обеспечения быстрого доступа к основным элементам электроагрегата предусмотрены боковые легко снимающиеся дверцы;
- техническое обслуживания электроагрегата может быть проведено без снятия капота;
- конструкция капота позволяет осуществлять погрузку и транспортировку дизель-генератора до 200 кВт за верхнюю часть.
Шумозащитный капот

Шумозащитный капот предназначен для снижения шума от электростанций во время их работы. Кроме того капот даёт возможность эксплуатировать электростанции в уличных условиях при соблюдении температурных норм.
Капот является изделием заводской готовности, то есть, настоящие шумозащитные кожухи предлагаются непосредственно производителем генераторной установки.
Основные сферы применения:
Шумозащитный капот позволяет использовать ДЭС в центре города, для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, при проведении выставочных и концертных мероприятий, а так же при строительстве жилых и промышленных объектов.
Степени глушения шума:
- Низкошумный глушитель
- Шумогасящая камера
- Шумогосящей материал (приклеенный к корпусу капота)
- Шумогасящие кожухи
Преимущества:
- гарантия эффективного технического обслуживания, хранения и транспортировки оборудования;
- комплектующие высшего качества гарантируют долговечность и надёжность;
- лёгкий доступ к двигателю и генератору для технического обслуживания или замены частей;
- удобная транспортировка.
Особенности конструкции:
- Усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши, внутренние стороны которых обшиты (обклеены) шумоизолирующим материалом.
- В конструкции капота предусмотрены технические проёмы, дверцы, позволяющие получить доступ ко всем агрегатам электростанции и проводить техническое обслуживание. Двери содержат замок.
- Конфигурация капота предусматривает технологическое смотровое отверстие, изготовленное из стекла (прозрачного пластика) позволяет осуществлять контроль работы пульта управления без открытия кожуха.
- В конструкцию капота уже входит низкошумный глушитель (с вибростойким гибким переходником), который в комплекте с кожухом значительно уменьшает звуковой эффект от работы электростанции.
- Исполнение капота предусматривает наличие (со стороны радиатора) специальной камеры шумоглущения, значительно уменьшающей шум, выбрасываемый электростанцией вместе с горячим воздухом. Аналогичная камера располагается со стороны входа воздуха в электростанцию.
- Капот установлен на сварную раму, практически не увеличивая место.
Контейнер Север

Электростанции контейнерного исполнения могут быть установлены на различные шасси прицепов или автомобилей.
Предлагаемый нами блок-контейнер оснащен инженерными и автоматическими системами (вентиляция, пожаротушение, сигнализация). Кроме того, Вы можете сами заказать комплектацию такого контейнера.
И блок-контейнер, и электростанции всегда возможно доставить по необходимому адресу посредством использования транспорта нашей компании.
Конструкция контейнера:
- силовой цельносварной металлический каркас;
- утепленные стены, крыша и пол блок-контейнера;
- основание из прочной сварной рамы;
- воздушные клапаны рабочей вентиляции;
- система газовыхлопа;
- входная дверь;
- быстросъёмная торцевая стена или распашные ворота;
- люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей.
Конструкция контейнера обеспечивает:
- надежность и удобство в эксплуатации;
- сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
- удобство выполнения ремонта, крепления оборудования, технического и коммерческого осмотров;
- возможность транспортировки любым видом транспорта;
- возможность перегрузки и транспортировки комплектного изделия за верхние крепления;
- все элементы конструкции контейнера, подверженные процессам коррозии имеют защитное покрытие;
- срок службы контейнера не менее 15 лет.
Шумозащитный контейнер

Шумозащитный контейнер решает две основных задачи это обеспечение качественной и надёжной работы электростанции в неблагоприятных погодных условиях и снижение уровня шума от работающего агрегата.
Шумозащитный контейнер обеспечивает:
- надежность и удобство в эксплуатации в любых погодных условиях;
- сохранность груза при транспортировке, хранении и перегрузке контейнера;
- снижение шума от работы станции;
- эксплуатация электростанции в отсутствии подготовленного места.
Шумозащитный контейнер производится из оцинкованной стали с антикоррозийным покрытием. Цельносварная конструкция каркаса, усиленная полом из рифленой стали, обеспечивает повышенную прочность и жесткость таких контейнеров. А стены и пол изготовлены из стального профильного листа или П-образных цельнометаллических панелей. Такие контейнеры оснащены четырьмя степенями гашения шума.
Степени гашения шума:
- Низкошумный глушитель
Предназначен для гашения шума исходящего из коллекторов двигателя при работе ДГУ. Используется промышленный глушитель
- Шумогасящая камера
Шумогосящая камера изготавливается длиной не менее 1000 мм, за фальшстеной. Камера обклеивается шумогасящим материалом типа «стоячая волна» и комплектуется шумогасящей перегородкой. При использовании материалов и технологии шумоподавления уровень шума снижается на 40 дБ.
- Внутри БКЭ применена шумоизоляция
Внутри БКЭ между внешней и внутренней обшивкой оклеен шумогасящий материал.
- Шумогасящие кожухи
Шумогасящие кожухи монтируются на впускной и выпускной клапана (съемные) и так же обклеены внутри шумогасящим материалом.
Антивандальный контейнер

Контейнер обеспечивает работу электростанции в рабочем диапазоне внешних температур от -60 до +60 oC.
В корпусе предусмотрен люк для ввода/вывода силовых кабелей. Конструкция стен, пола и потолка обеспечивает теплоизоляцию и исключает сквозное промерзание. Удельные потери тепла не превышают 1,6 Вт/м2.
Габаритные размеры позволяют транспортировку автомобильным и железнодорожным транспортом по дорогам общего пользования без принятия специальных мер. Для облегчения погрузочных работ и для закрепления ДГУ при транспортировке корпус контейнера оборудован грузоподъемными петлями.
Конструкция:
- Каркас
Основным несущим элементом контейнера является прямоугольный высокопрочный каркас, сваренный из швеллеров №10 и №5. Каркас имеет вертикальные стойки из швеллера №10. и горизонтальные прогоны для крепления внешней и внутренней обшивки, для установки окон, дверей и внутренних перегородок. Все элементы каркаса выполнены с антикоррозийным покрытием, лицевые части каркаса окрашены эмалью. Все контейнеры утеплены минеральной ватой.
- Кровля
Кровля плоская, одно- или двухскатная (оговаривается при заказе), наружная обшивка - стальной лист, герметично сваренный внахлест.
- Пол
Пол контейнера имеет многослойную структуру: нижний слой лист, сваренный внахлест и покрытый защитным слоем грунтовой эмали гидроизоляция; средний слой из минераловатного утеплителя; верхний слой – лист рифленый горячекатаный.
- Стены
Наружные стены контейнера также представляют собой многослойную структуру: внешняя обшивка - металлический профилированный лист. Либо П-образные, цельнометаллические панели, окрашенный защитной эмалью.
Средний слой из минераловатного утеплителя; пароизоляция; внутренняя обшивка – профилированный оцинкованный лист.
- Дверь
Входная дверь с наружной стороны обшивается гладким металлическим листом толщиной 2 мм. Средний слой составляет минеральный утеплитель. С внутренней стороны дверь обшивается оцинкованным гладким листом. Габариты дверного проема составляют 1900 х 900 мм. Дверь оборудуется врезным замком, ручкой и щеколдой с ушками для пломбирования. Дверь так же оснащается противосъемными штырями.
Электростанции в контейнере на шасси тракторного прицепа
Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, по бездорожью в том числе по сильнопересечённой местности. Максимальная допустимая скорость транспортировки 35 км/ч. Вариант изготовления: на сельскохозяйственной шине. Требует регистрации в Гостехнадзоре.
Электростанции в контейнере на шасси автомобильного прицепа
Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, в том числе по дорогам без покрытия. Максимальная допустимая скорость транспортировки 90 км/ч. Вариант изготовления: на автомобильной шине. Требует регистрации в ГИБДД.
Электростанции в контейнере на салазках
Предназначена для перемещения контейнера волоком.
Электростанции под капотом на шасси
Предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования, в том числе по дорогам без покрытия. Максимальная допустимая скорость транспортировки 35 км/ч. Регулируемая высота cцепного устройства max = 800 мм от пола. Требует регистрации в Гостехнадзоре.
Более подробную информацию и стоимость вы можете узнать по телефонам: (8617) 63-22-58, +7 (918) 487-35-55.
|